Гарантийный ремонт техники
Все мы являемся потребителями товар и услуг. Случается, что техника нас иногда подводит, и тогда появляется необходимость обращаться в ремонт телевизоров.
Не каждый из нас знаком с правилами гарантийного ремонта различной бытовой техники. Производитель предоставляет гарантию на весь спектр продукции, которая поставляется и продается в России. Как правило, гарантийный срок составляет один год и действует в случае, если товар признан неисправным в связи с материалами или сборкой.
Но часто случается, что купленный товар Вас разочаровал и Вы не хотите его ремонтировать по гарантии? Что делать в этом случае?
Важно знать то, что потребитель вправе отказаться от проведения гарантийного ремонта, написав соответствующее заявление. В гарантийной мастерской Вам должны выдать акт технического состояния, и затем Вы идете в торговую организацию для урегулирования процедуры обмена или возврата.
Но если Вы приобрели технически сложный товар, то это требование подлежит удовлетворению только в следующих случаях:
- если с момента покупки прошло не более 15 дней,
- если в изделии обнаружен существенный недостаток,
- если изделие невозможно использовать в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока вследствие его неоднократного ремонта.
Вы купили стиральную машину. Это изделие входит в перечень технически сложных товаров. В течение 15 дней с момента продажи в случае выявления недостатков товара, Вы имеете право отказаться от гарантийного ремонта.
При покупке следует обращать внимание на правильное заполнение гарантийного талона, и также, сохранять платежные документы, подтверждающие факт покупки. Но даже если Вами утеряны все документы на товар (в том числе и гарантийный талон) гарантийный ремонт возможен. В данном случае за дату продажи принимается во внимание информация о дате производства, закодированная в серийном номере.
Удачного Вам ремонта телевизоров и любой другой техники!
Ремонт телевизоров