Интернет-маркетинг: как быстро продавать стройматериалы
За последние пять лет большая часть компаний, предлагающих строительные материалы и услуги, отошли от обычных продаж. Им они предпочли интернет. Данный способ позволяет организации не только более эффективно продавать свою продукцию, но и сократить текущие расходы. На виртуальных торговых площадках автоматически отпадает необходимость оплачивать труд большого штата сотрудников, аренду помещения. Но какой путь выбрать: создать свой сайт или воспользоваться услугами ресурса catalog. mall-er. com, специализирующегося на выводе на рынок новых продуктов, брендов? Ответ опытного маркетолога на этот вопрос будет однозначен: использовать стоит оба этих варианта. Каждая современная компания просто обязана иметь в сети свой официальный сайт. Это подтверждает ее профессионализм, серьезный подход к работе, вызывает доверие у потенциальных клиентов. Создать сайт в нынешних условиях не представляет труда. Но при этом стоит понимать, что официальный сайт не всегда гарантирует большое число клиентов. Основная масса пользователей интернета начинают поиск товара или услуги на бесплатных площадках объявлений. Человеку они дают возможность в одном месте найти сразу несколько предложений в интересующем его секторе, сравнить цены, условия сотрудничества. Существует большая вероятность того, что, найдя подходящий товар, потенциальный покупатель перейдет на официальный сайт компании. Но это действие чаще всего носит вторичный характер. Ресурсы объявлений в этом отношении занимают лидирующие позиции. Статистика свидетельствует, что бесплатные площадки объявлений чаще всего используют покупатели сектора строительных материалов и услуг. Размещение подобной продукции в реальных точках продаж для предпринимателей оборачивается значительными текущими расходами. Что, конечно же, сказывается на устанавливаемых ценах. После изучения ассортимента раздела Строительство и Материалы разница в реальных и виртуальных расценках становится особенно очевидной. Представляя свою продукцию, в интернете каждая компания значительно повышает свои шансы расширить клиентскую базу и увеличить прибыль в целом. Главное – выбрать площадку, интерфейс которой будет интуитивно понятен каждому пользователю. В качестве критериев выбора также можно учитывать наличие у нее дополнительных опций: премиум-размещение объявлений, выделение главной страницы предприятия и т. д.
Отзывы и комментарии