Декоративный камень в облицовке интерьера
Облицовки материала. При совершении декоративных облицовок из природного материала возможны разнообразные композиционные заключения. Необыкновенный креативный результат может дать сочетание зеркальность фактуры с фактурой камня. При отделке в оформлении колонн, камнем любого краски его следует ставить по уровню яркости снизу вверх, т. е. от более тусклых оттенков к максимально ясным. Это будет творить выдающееся зрительное чувство и способствовать чувству большущей уровеня дома. Неоднократно камни даже из одного месторождения обладают различные цветовые тона, что формируют трудности при отделке большущих участков стен. Впрочем при умелом подборе камня с различными оттенками по характеру самопроизвольного мозаичного узора или при выборе разноцветного тона по возвышению отделки этот недостаток позволительно обернуть в плюс.
Некие граниты, гранитогнейсы, а также мраморы и яшмы при распиле доставляют изображение, благодаря которому немного сложенных нераздельно плит могут образовать композиционный центр в обыкновенном заключении облицовки. Это относится еще к плитам из камня с порфировидной структурой, имеющего разнородные цветовые тона. Здесь вероятно разнообразное решение сочинения. Однако существенно при отделке стен камнем выделить на их плоскости архитектурные элементы. С этой целью вторые изготавливают из максимально мрачного по сверке с плоскостью стены материала или извращенно, более светлого. При подборе ясного и серого камня, владеющих оттенки, приемлемо выбирать светлый цвет с желтоватым оттенком и серый - с синеватым, что повышает декоративность отделки.
При отделке столбов квадратного либо прямоугольного разделения дозволено использовать материал разных тональностей, укладываемые во обоюдно перпендикулярных курсах. В современной архитектуре употребляется и такой композиционный момент, как обработка всяким по модели ужасно отделанным камнем, выпирающим в некоторых местах за общую плоскость облицованной зоны. Положение вертикалей и горизонталей из плохо отделанного материала на виду гладкой стены - также известный композиционный фокус в отделке интерьеров. Такие фрагменты оживленно слышатся в среде строгих конфигураций и гладких поверхностей стен. Включение скальных горизонтальных и вертикальных плоскостей в интерьеры общих, особенно загородных домов, как бы устанавливает союз дома с посторонней средой.
http://remontkotedga. ru
Некие граниты, гранитогнейсы, а также мраморы и яшмы при распиле доставляют изображение, благодаря которому немного сложенных нераздельно плит могут образовать композиционный центр в обыкновенном заключении облицовки. Это относится еще к плитам из камня с порфировидной структурой, имеющего разнородные цветовые тона. Здесь вероятно разнообразное решение сочинения. Однако существенно при отделке стен камнем выделить на их плоскости архитектурные элементы. С этой целью вторые изготавливают из максимально мрачного по сверке с плоскостью стены материала или извращенно, более светлого. При подборе ясного и серого камня, владеющих оттенки, приемлемо выбирать светлый цвет с желтоватым оттенком и серый - с синеватым, что повышает декоративность отделки.
При отделке столбов квадратного либо прямоугольного разделения дозволено использовать материал разных тональностей, укладываемые во обоюдно перпендикулярных курсах. В современной архитектуре употребляется и такой композиционный момент, как обработка всяким по модели ужасно отделанным камнем, выпирающим в некоторых местах за общую плоскость облицованной зоны. Положение вертикалей и горизонталей из плохо отделанного материала на виду гладкой стены - также известный композиционный фокус в отделке интерьеров. Такие фрагменты оживленно слышатся в среде строгих конфигураций и гладких поверхностей стен. Включение скальных горизонтальных и вертикальных плоскостей в интерьеры общих, особенно загородных домов, как бы устанавливает союз дома с посторонней средой.
http://remontkotedga. ru
Отзывы и комментарии