Почему архитекторы и заказчики недолюбливают друг друга.

10 претензий дизайнеров.

К заказчику.

1. Все время смотрит как сделано у соседа и хочет повторить у себя то же самое.

2. Часто спрашивает мнение о материале, фирме, дизайнерском решение у десятка знакомых,получает самые противоречивые и иногда,негативные отзывы и мучает потом этими сомнениями дизайнера.

3. Находит в интернете негативные отзывы о материале, фирме, дизайнерском приеме и мучает потом этим негативом дизайнера.

4. Испытывает поразительную привязанность к некоторым вещам (часы с кукушкой, разноуровневые полы, портьеры с кистями и темные унитазы), которые упорно хочет применить в любом интерьере вне зависимости от общего стилистического решения.

5. Крайне сложно отказывается от стереотипов (мебель должна стоять по стенам, белое и стеклянное плохо моется, в комнате должна быть люстра и т п)

6. При начале работ над интерьером стремится покупать все самое дорогое и модное, ближе к концу ремонта пытается на всем подряд экономить.

7. Делает ремонт так, как будто собирается прожить в этом интерьере как минимум еще 50 лет.

8. Очень охотно рассматривает модные журналы интерьерные журналы, но при этом наотрез отказывается разрешать фотографировать свой интерьер для публикаций.

9. По ходу работ загорается новыми идеями и стремится непременно реализовать их в рамках уже созданного интерьера, если нужно-переделав все.

10 претензий заказчика

к дизайнеру.

1. Все время пытается реализовать в интерьере свои фантазии, а не желания заказчика.

2. Часто рекомендует только те материалы, фирмы, технологии в которых лично коммерчески заинтересован.

3. Находит в интернете принципиально новые и еще толком не опробованные в нашем климате материалы и технологии и навязывает их заказчику.

4. Испытывает поразительную привязанность к одним и тем же стилистическим решениям (напольные часы, разноуровневые потолки, французские шторы и графические обои), которые упорно навязывает всем заказчикам (иногда- см п. 2)

5. Не считается с привычками заказчика, создавая интерьер (наиболее распространенные привычки с которыми не хочется расставаться- разбрасывать вещи по квартире, смотреть телевизор и читать лежа, есть в спальне или гостиной, беспрерывно протирать все горизонтальные и вертикальные поверхности, мыться обязательно в ванной, а не в душевой кабине, готовить дома)

6. При начале работы над интерьером уделять заказчику максимум времени, ближе к концу ремонта и в особенно в ходе авторского надзора-стремительно терять интерес к объекту.

7. Делать дизайн так, как будто заказчик готов вложить в него все свои сбережения за последние 10 лет и за будущие 10 лет (в кредит).

8. Очень неохотно обсуждает с заказчиком образцы из интерьерных журналов, но при этом сам часто пользуется идеями оттуда.

9. По ходу работ очень неохотно признает свои ошибки.

Претензии строителя и отделочника, а так же продавца-поставщика (материалов,оборудования,мебели) к заказчику и к дизайнеру составляют отдельный пласт материальной культуры и будут отдельно детально рассмотрены в нашем следующем выпуске.

Мы Вас очень любим ! Не смотря ни на что. Потому что только вместе у вас получаются по-настоящему стоящие дома.


Статья опубликована в журнале "Каталоги Сагалова. Все о строительстве и дизайне в Самаре" ИД "Сагалов сотоварищи"



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: